Идеальный выбор начинающих и небольших сайтов

Последние комментарии

Google нажатие

Биржа ссылок





ТЕХНОЛОГИИ FOCUS Печать

ТЕХНОЛОГИИ FOCUS

focus 

Knuckle Box

Knuckle Box

Монолитный 3-х мерный линк, из единого куска прокованного алюминия позволяет достигнуть высокой поперечной жесткости подвески. Линейная, слегка прогрессивная характеристика кинематики позволяет использовать амортизаторы низкого давления, тем самым продлевая срок службы амортизатора.

 

Easy Access Bearing System

Easy Access Bearing System

Простота обслуживания и регулировки всех подшипников, даже с установленными компонентами привода и колесами.

 

Tapered headtube

Tapered headtube

Конусная рулевая труба позволяет достичь лучшей управляемости и непревзойденной эффективности при торможении.

MADE IN GERMANY Сделано в Германии

Только лучшие рамы отбираются на солнечных плантациях Китая, в свежем виде они окрашиваются и декорируются искуссными произведениями японского искусства Shimano и в самом потребном виде отправляются к Вам на стол.

 

Integrated Cable Routing

Integrated Cable Routing

Внутренняя проводка рубашек-тросиков придает велосипедам элегантный вид и обеспечивает высокую практичность, кроме того, продуманная траектория уменьшает потери на трение тросиков.

В дополнение к заводской гарантии 5 лет на рамы Focus, Univega и Kalkhoff компания Кант предоставляет ограниченную пожизненную гарантию на рамы названных брендов для первого владельца.

 

Stable Stiffness Per Size

Stable Stiffness Per Size

Система SSPS - пожалуй, самая главная гордость инженеров Focus. Раньше во всех алюминиевых рамах, вне зависимости от размера трубы, имели одинаковые размеры. Инженеры Focus, используя методику SSPS, профилируют и изменяют параметры труб в зависимости от размера. Эта мера приводит к непревзойденным ощущениям от езды, лучшим уровням управляемости, поведению подвески и снижению общего веса конструкции, вне зависимости от роста велосипедиста.

 

BB30

BB30

Кареточная система BB30 подразумевает применение пустотелой оси увеличенного диаметра и запрессованных промышленных подшипников также увеличенного диаметра. В совокупности, это приводит к более жесткому и эффективному узлу и позволяет сделать раму еще более легкой. Самое же важное - это уменьшение ширины шатунной группы - пресловутого Q-фактора.

 

ТЕХНОЛОГИИ FOCUS

Pressfit Bottom Bracket

Pressfit Bottom Bracket

Новый стандарт кареточного узла, разработанный компанией SRAM, совмещает все лучшее от стандарта BB30 и интегрированных решений Shimano. Ключевым отличием от стандарта BB30 является наличие прессуемого пластикового корпуса, в который на заводе установлены подшипники. Это позволяет улучшить грязезащиту кареточного узла и продлить его срок службы по сравнению с каретками BB30.

 

Powder Coated

Powder Coated

У велосипедов Focus, как правило, сложная судьба, их выбирают профессионалы и используют на все 100% возможностей. Для сохранности лакокрасочного покрытия каждая рама покрывается самой совершенной краской. Эта краска наносится в электростатическом поле в виде тончайшей пудры, а после оплавляется в инфракрасной печи. В результате получается великолепное покрытие с потрясающим блеском и невероятной стойкостью к царапинам и ударам. Эта краска не откалывается, даже когда рама получила структурное повреждение.

 


 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Наш хостинг

3 месяца хостинга при переезде к нам
Яндекс цитирования Rambler's Top100 Яндекс.Метрика
При полном или частичном копировании материалов, ссылка на сайт www.alfawebstudio.ru обязательна !