3 месяца хостинга при переезде к нам.

Последние комментарии

Google нажатие

Обмен ссылками

Биржа ссылок

Разделочная доска 18 фанера.

Мы вконтакте



Ошибка на сайте?

Если Вы увидели ошибку на сайте, сообщите нам! Выделите текст с ошибкой и нажмите Shift + Enter.




Стили езды на горном велосипеде Печать

Стили езды на горном велосипеде


Горный велосипед породил множество различных стилей езды и увлечений существенно отличающихся друг от друга. Разные стили езды - разные велосипеды. 

Прежде всего обратим внимание на две олимпийские дисциплины: даунхилл - скоростной спуск и кросскантри - гонки на время по пересеченной местности. 

Даунхилл - один из самых зрелищных среди экстремальных видов спорта. Это спорт для смельчаков. Гонщики несутся вниз со скоростью более 100 км/час по сложнейшей трассе с множествами поворотов и трамплинов. Как правило - это горнолыжные трассы, не используемые летом для катания на лыжах. 

Велосипед для даунхилла - настоящее произведение искусства. Представьте себе мотоцикл класса "эндуро" без двигателя и спойлеров, весом 15-20 кг. Он имеет переднюю и заднюю подвеску с увеличенным ходом, дисковые тормоза, изогнутый руль, раму из мощных алюминиевых труб повышенной прочности и надежности. Стоят эти велосипеды дорого, но цель оправдывает средства - очень часто ненужные на первый взгляд "штучки" и "навороты" позволяют улучшить результат и, что самое главное сохраняют жизнь гонщику. 

Для даунхилла используют специальную одежду: свободные мотоштаны, мотоциклетную защиту, перчатки, очки, даунхильный шлем и обувь. Комплект одежды стоит около $ 1000. Прибавьте сюда стоимость велосипеда $2500 - $6000. Вывод: даунхилл спорт для богатых,а у богатых свои причуды. 

Кросскантри - гонки или просто езда на велосипедах по пересеченной местности - самый популярный на сегодня стиль катания. Хорошие гоночные байки стоят ненамного дешевле даунхильных,но вполне приличный велосипед можно купить за $600 - $1000. 

Байк для кросскантри - легкий и прочный. На нем, как правило, установлена амортизационная вилка с ходом 70 - 80 мм. Некоторые гонщики используют двухподвесочные велосипеды. 

Трассы для кросскантри бывают самые разнообразные. Обычно это круг, длиной 5-8 км. с перепадом высот до 200 м. Крутые спуски, изобилующие поворотами, затяжные подъемы, масса естественных препятствий. Камни, песок, грязь, корни - неизменные атрибуты гонок. 

Продолжительность гонок для мужчин - 2-2,5 часа. Длина, в зависимости от сложности трассы, колеблется в пределах 35 - 50 км. Для женщин и ветеранов дистанция в 1,5 - 2 раза короче. 

А теперь рассмотрим стили езды, которые не входят в олимпийскую программу, но благодаря большой популярности их можно выделить в отдельные течения. 

Фрирайд - вольный стиль езды, придуманный сноубордистами, широко используется байкерами. Основной девиз фрирайда ехать там, где это возможно. Для фрирайдера нет плохих дорог. Проехать там, где и пешком пройти невозможно, спуститься с горы по камням и бездорожью, испытать себя и велосипед в экстремальной ситуации, получить наслаждение от общения с дикой природой - вот что привлекает любителей этого стиля езды. 

Для фрирайда обычно используют облегченный двухподвесочный велосипед, весом 13-14 кг. c ходом передней вилки 70-100 мм. Ценовой диапазон этих машин очень разнообразен, но для серьезной езды можно рекомендовать байки ведущих мировых производителей стоимостью от $ 700,которые обеспечат безопасность и надежность при эксплуатации. 

Специальной велосипедной одежды для фрирайда нет. Можно рекомендовать применание даунхилльной защиты и шлема при прохождении экстремальных спусков и других опасных участков, хотя в целом выбор одежды зависит от вкуса самого велосипедиста. 

Триал - стиль велосипедной езды в котором езды, как таковой, просто нет. Велосипедисты выполняют различные трюки, прыжки на маленьких хардтейлах или специальных триалбайках. Триалбайки имеют очень прочную, легкую и жесткую раму уменьшенных размеров, оснащены мощными тормозами. Диаметр колеса 20 или 24 дюйма. Вместо большой ведущей звезды установлен "рок-ринг" - защита от ударов при преодолении препятствий. 

Трассой для триала могут служить поваленные деревья, нагромождение камней и валунов, свалка старых автомобилей, крутая лестница или парапет. Фантазия любителей триала безгранична: проехать или проскакать там, где и пройти сложно, запрыгнуть как можно выше, а затем спрыгнуть оттуда - в этом смысл данного увлечения.В целом триал это молодежный, свободный стиль, требующий виртуозного владения велосипедом. 

Еще одно течение, которое выделилось из триала в отдельный стиль - Стрит байкниг - экстремальная езда по городу. Нестись на бешенной скорости, запрыгивая на бордюры, скатываясь по лестницам и протискиваясь между стоящих в пробках машин можно только тогда, когда есть смелость, граничащая с безрассудством, безупречная техника владения велосипедом, отточенная в многочасовых тренировках и безумная любовь к велосипеду. 

Изобретением ВМХ велосипедисты обязаны мотокроссменам, которыепридумали занятие для своих детей, проводивших свободное время на мотодромах. Для них построили миниатюрную копию мотокроссовой дистанции, изготовили маленькие велосипедики с 20-дюймовыми колесами. 

Эффект был потрясающий. Высокая скорость, прыжки с трамплинов, крутые виражи, динамика скоростной гонки (длина трассы всего 250-400 м.) покорили сердца тысяч ребятишек и их родителей. Позднее в гонках ВМХ стали принимать участие и профессионалы. Регулярно проводятся чемпионаты мира, коммерческие старты и массовые любительские соревнования для всех возрастов. 

Велосипедный туризм как отдельное направление в велодвижении появился еще в прошлом веке. Путешествия на велосипедах всегда привлекали к себе многих. Особенно бурно велотуризм стал развиваться после появления горного велосипеда. Сейчас велотуристы практически не оставили белых пятен на нашей планете. Гималайские перевалы и пустыня Сахара, заполярная тундра и африканские джунгли,сибирская тайга и чистенькие велодорожки Европы - все привлекает неутомимых любителей странствий. А поездки за город всей семьей или в компании друзей стали просто признаком хорошего тона. 

Велотуристы, как правило, объединяются в клубы. В клубе всегда можно найти единомышленников,обсудить детали предстоящего похода, получить консультацию и просто приятно провести время за чашечкой кофе. 

Совсем недавно среди туристов наибольшим уважением пользовались умельцы, которые переоборудовали велосипеды, делая их пригодными для дальних странствий. Сейчас заботу о туристах берут на себя велофирмы, изготавливая велосипеды специально для походов. 

Успехов Вам и новых впечатлений !


 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Яндекс цитирования Rambler's Top100 Яндекс.Метрика
При полном или частичном копировании материалов, ссылка на сайт www.alfawebstudio.ru обязательна !