3 месяца хостинга при переезде к нам.

Последние комментарии

Google нажатие

Обмен ссылками

Биржа ссылок

Где купить пескобетон в Тюмень. . Как проводится лазерная эпиляция спины в салоне?

Мы вконтакте



Ошибка на сайте?

Если Вы увидели ошибку на сайте, сообщите нам! Выделите текст с ошибкой и нажмите Shift + Enter.




Техника катания на горных лыжах Печать

Техника катания на горных лыжах

Техника катания на карвинговых лыжах несколько отличается от классической хотя бы тем, что в классическом варианте преобладает концепция торможения, в карвинге же основной момент это скольжение. Все направленно на то, чтобы заложить дугу и при этом не погасить, а набрать скорость. Но контролировать ускорение все же необходимо, но об этом мы поговорим ниже.

Итак, что же нужно делать, чтобы след позади тебя оставался плавный и не размазанный? Основные моменты сохранены — давление ноги на язычок ботинка, колени согнуты и т.д. Отличие же от классической техники в том, что вместо всего комплекса физкультуры, необходимого для совершения поворота, нам требуется только одно — перекантовать лыжи и как можно сильнее загрузить их для того, чтобы дуга получилась меньшего радиуса.

Техника катания на горных лыжах
Бытует мнение, что на карвах можно кататься, загружая равномерно обе лыжи, не выполняя банальных сгибаний / разгибаний ног в коленях и вообще халявя со страшной силой. Да! Так оно и есть. Но надо оговориться, что делать это можно лишь на хорошо подготовленных и не очень крутых склонах. Я сам пробовал ездить на абсолютно прямых ногах, загружая только внутреннюю лыжу (в целях научного эксперимента). Но проделывать такое в горах имеет смысл лишь в том случае, если снег теплый или тебе просто хочется в нем поваляться. Иначе, ты просто начнешь бороздить склоны носом вдоль и поперек вроде ратрака (не считая того, что после тебя оставаться будут не выглаженные склоны, а траншеи). К тому же, перенося вес тела только на одну ногу, ты сильнее загружаешь лыжу, что приводит к повороту с меньшим радиусом и большим ускорением.

Так же я слышал разговоры про то, что карвы хороши только на выглаженных склонах, и как только ты суешься на нераспаханные просторы, моментально начинаешь стонать и падать. Не верьте врагам! Со всей ответственностью заявляю, что это неправда. Например, в целине карвам вообще нет равных — все, что требуется от карвера, это немного завалиться назад и плавно перекантовывать лыжи, никаких дополнительных усилий.



На разбитых склонах работы появляется больше — надо активнее разгружать лыжи при перекантовке и точнее вести дугу. При этом представлять себе, что склон абсолютно ровный и не забывать «гасить» различные неровности ландшафта коленями (сгибая и разгибая ноги в нужные моменты).

На очень крутых склонах тоже нет ничего невозможного. Многие просто боятся поворачивать плечи и корпус в долину (вперед по ходу спуска), а ведь это практически необходимые условия правильного и красивого поворота. И ведь бояться нечего — положение, когда корпус наклонен вниз и тебе кажется, что ты сейчас полетишь как ракета, длится всего несколько секунд максимум, а затем следует дуга, в которой при желании можно погасить скорость до нуля.

Serge I. Zolotukhin


 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Яндекс цитирования Rambler's Top100 Яндекс.Метрика
При полном или частичном копировании материалов, ссылка на сайт www.alfawebstudio.ru обязательна !